Сервис

Наши клиенты пользуются эксклюзивными условиями всесторонней клиентской поддержки, которая, при этом, не ограничена временными рамками и действует в течение всего срока эксплуатации оборудования. Специально для этого мы создали сервисную службу, в состав которой входят инженеры, имеющие не только богатый опыт общения с данным видом техники, но и полное понимание всех процессов, связанных с гравировкой или маркировкой. Наши специалисты смогли наработать колоссальный опыт, обслуживая, тестируя и прорабатывая отзывы владельцев нашей продукции на предмет ее улучшения. К тому же, каждый из них может оказать помощь в создании макета в любом из графических редакторов, поделившись тонкостями, которые помогут сэкономить массу времени при непосредственной обработке изделий.

 

LaserFor

 

Оборудование для лазерной гравировки, не смотря на простоту его использования и отсутствие расходных материалов при выполнении работ, как и любая другая промышленная техника, имеет ряд нюансов. Поэтому, перед ее приобретением стоит обратить внимание на общий уровень клиентского сервиса и имидж организации, с которой Вы общаетесь. Только развитые компании могут предложить Вам своевременную и профессиональную клиентскую поддержку. Это имеет большое значение, поскольку срок окупаемости оборудования напрямую зависит не только от цены станка, но и от показателя его надежности и простоты обслуживания. Все модели оборудования LaserFor сконструированы максимально просто. Благодаря этому любые технические работы занимают минимум времени, практически исключая простой техники.

Больше возможностей для Вашего бизнеса, благодаря клиентскому сервису LaserFor:

Клиентами LaserFor, наравне с крупными производственными организациями и государственными предприятиями, являются представители среднего и малого бизнеса. В их числе: цеха по осуществлению нанесения изображений на сувенирную продукцию, производственные компании самых различных сфер, дома быта, индивидуальные предприниматели. Каждый из наших клиентов, будь то оператор машины, принадлежащей тому или иному предприятию, или собственник бизнеса, хотя бы один раз сталкивался со сложностями при создании макета для гравировки, либо при выполнении маркировки на изделии. И это совершенно нормально, ведь все тонкости работы приходят только с опытом. Вопрос лишь в том, можете ли Вы обратиться к своему поставщику за тем или иным советом, или Ваша поддержка ограничивается строго техническими вопросами, связанными исключительно с работой машины? В LaserFor Вы всегда можете получить консультацию по любому вопросу!

 

LaserFor

 

Хочется обратить Ваше внимание и на то, что наши лазерные установки непрерывно проходят процесс модернизации, становясь все лучше, как с точки зрения функционала, так и в плане комфорта их использования. Это возможно только благодаря тесному сотрудничеству наших инженеров поддержки с операторами маркировщиков наших клиентов. Несмотря на то, что все серьезные недоработки были устранены еще несколько лет назад, в следствие чего сформировался стабильный модельный ряд, мы не останавливаемся на достигнутом. На текущий момент все наше внимание сконцентрировано на деталях.

Развитие клиентского сервиса — непрерывный процесс:

Мы непрерывно интегрируем различные новшества для повышения таких показателей, как ресурс работы установки, скорость перемещения луча, настройка фокусировки, четкость контурного позиционирования. Эти действия направлены на то, чтобы предоставить нашим клиентам конкурентные преимущества в их бизнесе. За счет этих преимуществ каждый из наших клиентов выполняет заказы более оперативно и не отказывается от работы, выполнить которую другие цеха просто не в состоянии. Таким образом, мы развиваемся вместе с Вами! На наш взгляд, это и есть обоюдовыгодные партнерские отношения!

 

LaserFor

 

Не маловажным является и тот факт, что поддержка, предоставляемая нашими инженерами, не ограничивается телефонными разговорами или ответом на письмо. При необходимости, нами будет осуществлено дистанционное подключение к Вашему персональному компьютеру для наглядной демонстрации решения той или иной задачи!

 

_______________________________________________________________________

При возникновении проблем, связанных с эксплуатацией оборудования LaserFor, заполните форму, приведенную ниже. Опишите проблему и, по возможности, прикрепите снимок экрана. В кротчайший срок с Вами свяжутся наши специалисты.

Обращаем Ваше внимание! Для максимально быстрого выявления причины неисправности подключите ПК Вашего оборудования к сети Интернет.

Ваше сообщение успешно отправлено!

В течение ближайшего времени мы обязательно с вами свяжемся.

Новости и статьи

LaserFor снова первый!

LaserFor — первая компания, предоставляющая 5 лет гарантии.

05.12.17
Маркировка титана? Легко!

Маркировка титана и любого другого металла или сплава.

02.11.17
Гравировка на серебре

Оборудование для лазерной гравировки — оптимальное решение для ювелиров!

16.10.17
Все новости
Посетитетелей на сайте: 4